Внеурочная деятельность
Лучшее, что мы можем предложить нашим детям - это игры. Ещё лучше, если эти игры направлены на формирование универсальных учебных действий у младших школьников.
Лучшее, что мы можем предложить нашим детям -это игры. Ещё лучше, если эти игры направлены на формирование универсальных учебных действий у младших школьников. И сегодня учащиеся 4 "Г" (классный руководитель Исламова Р.Т., воспитатель Гиреева И.М.) на внеурочной деятельности решили совместить приятное с полезным и провели ряд полезных игр: 1) «Клубок». Цель игры: развитие навыков общения, снятие напряжения, сплочение коллектива. Ребята должны были говорить комплименты кому-то из сидящих в круге и передавать ему клубок. У себя в руках остаётся часть нити. В результате получилась крепкая паутина, которую дети должны были распутать и при это говорить слова благодарности тому,кто вам сделал комплимент. 2) Игра «Фото на память». Цель: развитие навыков саморегуляции, коммуникативных навыков (мимика, жесты). Задача учащихся с помощью позы, жеста и мимики изобразить ситуацию, которую им называет ведущий, и замереть до команды «Снято». Детям игры показались очень интересными!