Ламаркаев Ахмед Ибрагимович
Победитель регионального конкурса "Молодой педагог - 2018".
Лауреат Всероссийского конкурса "Педагогический дебют".
Лауреат регионального конкурса "Молодой словесник".
Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2022".
Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2022".
Человек, который хочет измениться и изменить весь мир.
Став учителем, я понял, что мне предстоит измениться в лучшую сторону, так как я должен соответствовать своему высокому статусу - УЧИТЕЛЬ.
Эта работа...нет...это призвание заставляет меня совершенствоваться, развивает во мне чувства доброты и сострадания, что очень важно в нынешнее время.. Я учитель-представитель самой благородной профессии в мире!

Учитель - наставник.
Основная цель внеурочной деятельности - формирование познавательной активности учащихся. Также мы работаем над развитием речевых навыков. Это очень продуктивно сказывается на детях, так как основная цель учителя русского языка и литературы – научить детей грамотно и красиво говорить и писать. Наша работа не ограничивается развитием речи, мы также уделяем внимание подготовке учащихся к разным творческим конкурсам. Так, Мальцагов Мовсар , ученик 11 класса, под моим наставничеством принял участие в региональном творческом конкурсе сочинений, посвященном героям Великой Отечественной войны, и занял второе место.

Ахмед Ламаркаев вышел в финал Всероссийского конкурса.
Стали известны финалисты Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2019», в числе которых оказались и представители Чеченской Республики. Конкурс проводится ежегодно, и нынешнее педагогическое состязание станет уже 13-м по счету. Его организатором является Комитет Государственной думы по образованию и «Ассоциация лучших школ», которая объединяет самые престижные общеобразовательные заведения России, при поддержке Минпросвещения РФ и Общероссийского Профсоюза образования. Вторая (очная) и последняя часть конкурса состоится 23-29 марта. В номинации «Молодые учителя» Чеченскую Республику будут представлять: Ацаев Хизир Сайдкасанович, учитель английского языка СОШ №60 г.Грозного, Ибаева Хава Альвиевна, учитель истории и обществознания СОШ №8 г.Грозного; Ибакова Фатима Казимбеговна, учитель начальных классов Дубовской СОШ Шелковского района; Салтукиева Радимхан Башировна, учитель русского языка и литературы СОШ №7 г.Грозного; Ламаркаев Ахмед Ибрагимович, учитель русского языка и литературы «Математической школы №1 им.Х.И.Ибрагимова». «Педагогический дебют» проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников, формирования у них гражданской позиции и активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования. Конкурс даёт возможность поощрить лучших молодых педагогов России, широко представить профессию педагога общественности через средства массовой информации. Определять победителей и лауреатов будет компетентное жюри, в которое входят лучшие педагоги и ученые страны, руководители российских школ и вузов, представители Минпросвещения и известные общественные деятели.

Ахмед Ламаркаев стал лучшим молодым педагогом ЧР.
Лучшим молодым педагогом Чеченской Республики признан учитель русского языка и литературы ГБОУ «Математическая школа № 1 им. Х.И. Ибрагимова» Ахмед Ламаркаев
В ходе торжественной церемонии награждения лауреатов конкурсов профессионального мастерства педагогов были названы имена победителей и призеров Республиканского конкурса "Молодой педагог".
В церемонии, прошедшей в Министерстве образования и науки Чеченской Республики, приняли участие руководители муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, директора школ и педагоги - участники конкурсов.
1-е место в Республиканском конкурсе "Молодой педагог" завоевал учитель русского языка и литературы ГБОУ «Математическая школа № 1 им. Х.И. Ибрагимова» Ахмед Ламаркаев. 2-е место заняла учитель начальных классов МБОУ «Ачерешкинская СШ» Курчалоевского муниципального района Екатерина Бредихина. Обладателем 3-го почетного места стал учитель математики МБОУ «СОШ № 60» г. Грозного Алексей Лабазанов.
Победители были награждены денежными премиями: за 1-е место – 150 тыс.руб., 2-е место – 100 тыс.руб., 3-е место – 50 тыс.руб.
Финалистам также были вручены дипломы и памятные подарки.
Отметим, что конкурс "Молодой педагог" проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников и мотивации их к поиску новых форм интеллектуальной и творческой деятельности.
Участники конкурса - педагогические работники общеобразовательных организаций, студенты высших и средних специальных профессиональных учебных заведений, постоянно работающие в качестве педагогических работников в общеобразовательных учреждениях республики, педагогический стаж труда которых на момент подачи документов менее 3-х лет, а возраст - не более 35 лет. На звание лучшего молодого педагога 2018 года претендовало 50 учителей.
Как «вырастить» стобалльника.
Преподаватель "Математической школы №1 имени Х.И. Ибрагимова" Ахмед Ламаркаев – молодой специалист, но, несмотря на возраст, за спиной педагога большой список достижений. Он является обладателем звания «Лучший молодой педагог-2018», лауреатом Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2019» и регионального конкурса «Учитель года-2019». Среди его учеников есть победители и призёры региональных и всероссийских конкурсов, обладатели самого высокого среднего балла ЕГЭ по русскому языку и единственный стобалльник по русскому языку в ЧР в 2021 году.
В чем секрет его успеха, как повлияла пандемия на ЕГЭ и почему важно быть для ребёнка другом, выяснил наш корреспондент.Успех заключается в дружеских отношениях с воспитанниками и поддержке администрации школы– Для себя, как учителя, считаю обязательным дать уверенность ребёнку, что ему все под силу, научить учиться и стать его товарищем. Как этого достичь: хвалить его даже за маленькие победы, ибо маленькие победы являются фундаментом больших, – делится Ламаркаев. – А чтобы стать товарищем, достаточно прислушаться к ученику: узнать, чем интересуется, и найти точки соприкосновения, почаще советоваться с ним, даже если вам это не нужно. Важно, чтобы он почувствовал важность и участие в вашей жизни.По словам Ахмеда Ибрагимовича, на высокие результаты работают не только педагоги и ученики, но и администрация школы.– Психологическая готовность ребёнка – один из важных факторов эффективной подготовки. Со своей стороны я пытаюсь поддержать каждого ученика, если у него что-то не получается, напоминаю его предыдущие успехи, дабы он не опустил руки. Но всем этим занимаюсь не я один. Мне очень повезло со школой. Администрация школы всячески поддерживает учителя: директор проводит индивидуальные беседы с учениками, мотивирует их, завучи постоянно поддерживают связь с родителями, чтобы они были в курсе, как проходит подготовка их детей. Это очень сильно помогает, – рассказывает он.
Подготовка к ЕГЭ начинается в 5-м классеВ идеале подготовку к ЕГЭ лучше начинать с 5-го класса. Материалы 5-6-х классов содержат 27 заданий ЕГЭ. Но бывают случаи, когда готовят к ЕГЭ за 2 года. Для этого нужно определить уровень каждого ученика и, исходя из этого, выстроить план подготовки. Как отмечает Ахмед Ламаркаев, за годы практики у него появились свои эффективные наработки, но отсутствие свободного времени не даёт возможности оформить их в собственное пособие. Пока учитель посвящает себя своим ученикам и поиску индивидуального подхода.– Индивидуальный подход обязателен, потому что у вас могут быть разноуровневые дети: кто-то способен сдать ЕГЭ на 90+ , а кто-то – на 50. У каждого учителя своя методика, но в основном в 10-м классе акцент делается на изучение и закрепление орфограмм, а 11-й класс больше носит творческий характер, потому что детей нужно подготовить и к литературному сочинению, и к сочинению ЕГЭ. Немаловажную роль играет мотивация ребёнка. Как говорил выдающийся педагог В.А. Сухомлинский: «Поставь над собой сто учителей – они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя». Важным аспектом в подготовке выпускника является внимание со стороны родителей. Если они будут поддерживать своего ребёнка, он будет психологически устойчив, а это позволит сконцентрироваться только на подготовке, – отмечает педагог.
Пандемия и ЕГЭ2020 год стал для всего мира испытанием. Коронавирус нарушил привычный ход жизни большинства людей. Одними из тех, на кого пандемия повлияла больше всего, оказались учителя, выпускники и их родители. Вопреки всем трудностям, всему педагогическому составу Математической школы удалось подготовить выпускников с наименьшими потерями.– Когда мы сидели на карантине, процесс подготовки не прерывался. Было дистанционное обучение, итогом которого стал самый высокий средний балл в республике (78). Мы получили то, что ожидали. В этом огромная заслуга мотивированных детей, классного руководителя и администрации школы, которые следили за процессом подготовки. Можно сказать, что на нас пандемия не повлияла. Но все относительно: если я, молодой педагог, могу быстро подготовить хорошую презентацию или разобраться в какой-то новой технологии, то учителю старой закалки это даётся с трудом. Поэтому, если говорить в общем, пандемия внесла некоторые трудности в нашу работу, – вспоминает Ахмед Ламаркаев.
Не стоит бояться сочинений. Без подготовки сдать успешно ЕГЭ по русскому языку не получится. И если с тестовыми заданиями школьники справляются без особых хлопот, то сочинение вызывает трудности. Ахмед Ибрагимович уверяет, что бояться сочинений не нужно. Главное – владеть осмысленным чтением и уметь грамотно писать. В таком случае подготовка к ЕГЭ займёт всего пару часов. Но если школьникам сложно понять, образно говоря, басню Крылова «Лебедь, щука и рак», то тогда подготовка займёт намного больше времени. Но даже в этом случае бояться сочинений не стоит.– Сначала изучаем структуру сочинения (основной скелет), затем вслух анализируем текст и рассуждаем над его вопросами, поскольку данное сочинение и есть рассуждение, перенесённое на бумагу, дальше я сам пишу сочинение на доске и вместе с ребятами провожу анализ, сверяя с критериями. Следующим этапом является изучение лучших работ, то есть я показываю ученикам сочинения, которые были оценены на максимальный балл, – говорит учитель. – А потом уже дети пробуют самостоятельно писать. Далее – работа над ошибками, сопровождаемая объяснением каждого критерия.Выпускникам хочу пожелать одно: научитесь не сокрушаться, не переживать, не жалеть, а делать выводы. Это позволит вам в будущем учиться на ошибках и стать сильнее, – делает напутствие учитель. – А родителей я хотел бы попросить: пожалуйста, прислушивайтесь к своим детям, не давите на них, позвольте им самостоятельно сделать свой выбор, поддерживайте их!

Подготовка к ЕГЭ.
Здравствуйте, ребята! Прекрасная новость для тех, кто готовится к ЕГЭ по русскому языку. Теперь вы можете готовиться к выпускному экзамену, сидя дома в удобном кресле и попивая ароматный кофе. Достаточно просто перейти по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCtGLkR8UAwd0vQbG9Wr8Ctw. Приятного просмотра!!!
Названо имя лучшего учителя Грозного.
Официальная церемония награждения состоялась в актовом зале "Лингвистической школы им. Ю.Д. Дешериева". В этом году 24 педагога приняли участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Учитель года России». Лучшим среди них стал учитель русского языка и литературы "Математической школы №1 имени Х.И. Ибрагимова" Ахмед Ламаркаев.Презентация концептуальных подходов в обучении, интеллектуальные разработки, открытые уроки, мастер-классы и пресс-конференция. Все эти испытания подающий большие надежды учитель русского языка и литературы Ахмед Ламаркаев успешно прошёл. Научная корректность, оригинальность и творческий подход выделили его среди конкурсантов.«В первую очередь мне бы хотелось выразить благодарность всем, кто болел и переживал за меня. Огромное спасибо, для меня это очень важно. Это было очень сложное и одновременно увлекательное путешествие. Но для нас это только начало: впереди региональный этап. Все, кто принял участие, что-то для себя получил: ценный опыт, интересные знакомства, друзей», – отметил Ахмед Ламаркаев.Лауреатами муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2022» стали Руслан Исаев, Кристина Смолярова, Лиана Авторханова и Залина Шаваева. Все они были награждены почётными дипломами и денежными премиями от РОФ имени Ахмата-Хаджи Кадырова. Теперь им предстоит в самое ближайшее время представить Грозный на республиканском этапе.Напомним, что Ахмед Ламаркаев является обладателем звания «Лучший молодой педагог-2018», лауреатом Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2019» и регионального конкурса «Учитель года-2019». Среди его учеников есть победители и призёры региональных и всероссийских конкурсов, обладатели самого высокого среднего балла ЕГЭ по русскому языку и единственный стобалльник по русскому языку в ЧР в 2021 году.С успешным прохождением всех конкурсных испытаний педагогов поздравил заместитель Мэра-начальник Департамента образования Мэрии Грозного Зелимхан Ахматов.

Всероссийский форум молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство» в 2022 году.
Гатчина – это великолепно обустроенный ландшафтный комплекс со множеством красивых романтичных уголков, так хорошо подходящих для встреч и приятного общения. Думая о том, куда сходить, примите во внимание эти уникальные места, атмосфера которых заботливо сохранена до наших дней.
16-17 мая там прошел Всероссийский форум «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство», в котором я и мои коллеги приняли участие.
Цель Форума: формирование единого образовательного пространства для горизонтального взаимодействия и обмена педагогическим опытом, развития профессиональных компетенций, творческого и интеллектуального потенциала, стимулирования к поиску новых форм обучения, профессиональной реализации, укрепления гражданской позиции и чувства патриотизма молодых педагогов.
Спасибо за теплый прием, Гатчина! До новых встреч!
ФИЛОЛОГ ИЗ ГРОЗНОГО СТАЛ АБСОЛЮТНЫМ ПОБЕДИТЕЛЕМ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ».
Названо имя лучшего педагога Чеченской Республики. Им стал учитель русского языка и литературы Математической школы №1 им. Х.И.Ибрагимова Ахмед Ламаркаев.В Чеченской Республике завершился региональный этап Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Учитель года России-2022», направленного на выявление талантливых педагогов, их поддержку и поощрение, повышение престижа учительского труда и распространение инновационного опыта лучших педагогов региона.Главные награды учителям вручил министр образования и науки ЧР Хож-Бауди Дааев.В пятёрку лучших педагогов также вошли:Тумсоева Мадина Альвиевна, учитель русского языка МБОУ «СОШ №1 с.Ачхой-Мартан» Ачхой-Мартановского района;Исаев Руслан Русланович, учитель физической культуры МБОУ «Гимназия №14» г.Грозного;Асхабов Махма Абусупьянович, учитель истории МБОУ «Гудермесская СШ №12» Гудермесского района;Авторханова Лиана Даудовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №7» г.Грозного.Всего за звание «Учитель года» в этом году боролись 57 лучших педагогов региона. Конкурсанты показывали своё педагогическое мастерство в нескольких этапах: «Методическая мастерская», «Урок», «Классный час», «Мастер-класс», «Педагогический совет от Учителя года».Осенью этого года Ахмед Ламаркаев будет представлять нашу Республику на Всероссийском конкурсе «Учитель года России-2022» в Тюмени.
|